Войти в кабинет Оплата Доставка Где мой заказ?
Помощь
Звоните нам, мы поможем:
8 (495) 505-63-21
8 (910) 427-06-52
Также постоянно работает
Онлайн-консультант
ICQ: 492983505
Skype: kombik.com
E-mail: shop@kombik.com


ГлавнаяСтатьиИз сердца земли. Интервью с группой For You.Earth (НиНо).
Получай купоны и скидки

Подпишись на эксклюзивные обзоры и интересные статьи, узнавай о новинках первым.

Из сердца земли. Интервью с группой For You.Earth (НиНо).

17 февраля 2010

Мне посчастливилось познакомиться с ребятами из For You Earth 4 года назад на концерте в Москве. Ребята крепко запали мне в голову качественным исполнением и подачей. Кроме того, этим сорвиголовам из Нижнего Новгорода есть, что рассказать о том, как делается настоящий рок! Без всяких преувеличений – эта группа, редкое явление на Российской андерграундной сцене. Группа, которая многих может научить настоящему упорству, сплоченности и желанию идти вперед!
For You.Earth (chaotic hardcore). Дискография.

Screaming Nation vol.1 (Trust Records, сборник, февраль 2008) 
The Oldest Songs (Opposing Music, сентябрь 2009)

Состав: 

Мурзаев Виктор - вокал 
Прокофьев Андрей - гитара 
Малыгин Максим - бас 
Лобачёв Дмитрий - барабаны 

Я понимаю, что заезженная тема, но все же! Расскажите, как каждый из вас пришел к тому, что стал музыкантом. Как вы познакомились, когда первый раз собрались вместе поиграть, на что были похожи ваши первые музыкальные эксперименты. Сложно ли было наладить отношения в коллективе? На какие группы вы равнялись и как искали свой звук? Какие группы оказали на вас влияние? Как придумали название? Вспомните свой первый концерт, впечатления от него. 

Андрей (гитара): Всё началось с того, что у моего отца была акустическая гитара. Она висела на стенке, и мне хотелось научиться на ней играть. Помог мне в этом естественно мой отец – всё довольно тривиально здесь. Слушал я в то время Queen, Led Zeppelin, Deep Purple, AC/DC и всё в таком духе. Потом мне захотелось электрогитару, но денег на неё не было, и я уговорил отца помочь мне сделать её. Деку выпиливали из толстенной сосновой доски на даче, а гриф целиком вырубали из березовой чурки. Потом всё это красилось, лачилось, мензуру и положение ладов по формуле из журнала «Юный Техник» рассчитывали. Удивительно, но она по сей день стоит у меня дома и на ней можно играть – самый дорогой мне инструмент. К этому моменту я уже давно был знаком с Витяем, жившим по соседству. Первый концерт помню отлично – это было в клубе Leo Grotte. Там всё было очень плохо у нас, играть не умели, хотя готовились серьёзно, как тогда казалось. Мы даже позаботились записать его на VHS, и кассеты дома лежат. Оцифровать бы его. В то время весь Нижний Новгород болел музыкой Korn и Deftones, и мы были не исключением. Ну а ребята, игравшие тогда с нами на барабанах и на басу, потом играли в группе Smalta. 

Максим (бас): Впервые бас гитару я взял в руки, когда учился в 10 классе. Помню, ко мне подошел друг-гитарист на перемене и сказал, что хочет собрать группу, и не могу ли я играть на басу? Я ответил: конечно, чувак, без вопросов, хотя к тому времени я не то, что играть не умел, но даже смутно представлял себе, сколько струн на бас гитаре. Вечером с этим вопросом я обратился к отцу, он у меня, в свое время, тоже жару давал на басу. Отец вытер скупую слезу, достал свой старенький полуакустический Орфей, смахнул с него многолетнюю пыль и показал мне гамму до мажор. И понеслось. С Андреем и Витей меня познакомил, в конце 2004 года, Сергей Токарев, барабанщик, который в то время играл с ними, практически сразу нашли общий язык и стали друзьями. Группа тогда называлась Мимикрия, и играла нечто корно-слипното-мадвейно подобное, как и большинство групп того периода времени. А про первый совместный концерт, кроме того, что он проходил в апреле 2005 г в ныне несуществующем клубе Leo Grotte, я больше ничего вспомнить не могу. 

Дима (барабаны): В возрасте восьми лет я упал головой на батарею, после этого я совершенно не чувствую запахов, зато стал с энтузиазмом поглядывать на стоящее дома пианино. Вот так и понеслась. Познакомились, как и все за бутылкой пива в людном месте. Отношения в коллективе было наладить весьма несложно, несмотря на то, что каждый из нас – это яркая индивидуальность, и иногда наши индивидуальности конфликтуют между собой. На меня оказали влияние… Смотря, что под этим словом понимать. В плеере у меня есть такие группы как The Chariot, Underoath, так и, например, японский композитор Нобуо Уематсу.


Составьте небольшой психологический портрет на каждого участника группы, можно добавить основные характерные фишки каждого, такие как любимый цвет, музыка, привычка и прочее. Формат выбираете вы сами.

Андрей (гитара): Начну с Витяя (вокал) – старый пират, жаден, ради денег готов на всё. Характер мерзкий, не женат. А на самом деле это самый талантливый человек из всех кого я знаю. Без преувеличения. Я очень рад что мне довелось с ним подружиться ещё в детстве. У него поразительная трудоспособность и организованность. Вплоть до того, что он готов идти на студию утром 2-го января, что многим людям не свойственно. Я бы назвал это даже одержимостью и некой формой е*нутости. Но именно поэтому мне нравится с ним работать. Я знаю чего не могу я, и что может он – то есть он как продолжение меня. Диман (барабаны) – Он же «Капитан», много пьёт и всегда простужен. Характер скверный, не женат. На самом деле талантливый барабанщик, балагур, очень весёлый пацан. Как мне кажется, имеет способность становиться «своим в доску» в любой компании, всегда найдёт общий язык с кем угодно. И в то же время при всей своей позитивности умудряется сраться с кем-нибудь на репетициях по поводу какого-нибудь момента в песне. Интересный факт что он не чувствует запахов, правда утверждает что недавно эта способность к нему вернулась. Максим  – Он же «окорок», самый страшный пират, но удачно притворяется добрым. На самом деле очень загадочная личность, по-крайней мере для меня. Играю с этим басистом уже много лет, и по-моему ни разу с ним не срались, что для меня редкость. В уме не укладывается как такое может быть, но очевидно это его заслуга. Во время нашего совместного музицирования он довольно редко выражает свои чувства, как позитивные, так и негативные. Типичный молчаливый басист. 

Максим (бас): Дима - вспыльчивый но дружелюбный, открытый, может запросто отдать последние деньги какому-нибудь попрошайке, а потом стрелять на пиво :) Андрей - про таких говорят: “с шилом в жопе”, человек – идея, жизнерадостный и позитивный. Витяй - склонен к болтологии, ловелас, очень рассудительный и последовательный.

Дима (барабаны): Максим – рассудительный, честный, справедливый. Добрый. Цвет, ассоциируемый с человеком – золотой. Любим поболтать о насущном/о ненасущном, повтыкать какое-нибудь интересное кино, без споров сделать какой-нибудь новый кусок в песню. Андрей – человек-креатив, прошарен в массе сфер, немного вспыльчивый, отлично рисует. Чем-то, мне кажется, сильно похож на меня, однако в чём-то мы антиподы. Цвет, ассоциируемый с человеком – красный. Привычка - спорить насчёт того, как сделать тот, или иной кусок в песне. Витя – настойчивый, креативный, очень интересный по общению, ловелас. Цвет, ассоциируемый с человеком – тёпло-кофейный, наверно как-то так. Привычка - корчить рожи во время игры. 

Расскажите, как вы живете вне туров, концертов, репетиций? Чем занимаетесь? Где работаете? Какие у вас хобби? Собираетесь ли вы вместе помимо контекста группы? Можете ли вы назвать себя друзьями? 

Андрей (гитара): мы все работаем, за исключением Димы – он ещё учится. Я, например, инженер в одной довольно большой компании. Хобби – музыка. Вот лейбл ещё с недавнего времени тоже можно к хобби отнести. Получаю деньги на работе, и трачу их на хобби, всё естественно. Ребята, с которыми играю – на 100% мои друзья. Но, к сожалению, вне концертов и репетиций мы встречаемся всё реже последнее время. Времени не хватает – то работа, то девушка, то ещё дела какие-то. Мы так вросли в группу, что даже с Витяем обсуждаем по телефону какие-то наши проблемы, а встретиться почему то получается очень редко, хотя живём в соседних подъездах. Не говоря о том, чтобы сходить в какой-нибудь кабак пива попить. Кому-то это может покажется странным, но видимо мы просто стали старше, возможно наступит момент когда у всех будут свои семьи и времени будет ещё меньше. Не знаю что будет с группой к этому моменту, поживём увидим. Но играть хочется, планов вагон. Надеюсь все происходящие изменения будут затрагивать только уклад наших жизней, это неизбежно, но не отразятся на музыке.

Максим (бас): В свободное от музыки время я работаю тех. специалистом в строительной компании, люблю кинематограф, преимущественно интеллектуального содержания, всякие там арт-хаусы, аниме. Помимо музыки нас связывает еще масса совместных интересов, собираться стараемся чаще, по крайней мере все праздники проводим вместе. 

Как вы считаете музыкант в России это диагноз? Что поддерживает в вас веру в то, что нужно продолжать играть не смотря ни на что? Кто в группе у вас основной идеолог, который поддерживает боевой дух? Бывали ли ситуации, когда вы думали, что возможно стоит завязать? Есть ли у кого то из вас семьи или постоянные дамы сердца, если да, то как они относятся к вашему творчеству, спокойно ли отпускают в туры?:) 

Андрей (гитара): Вера поддерживается как-то сама по себе. На самом деле многие песни которые я написал – именно о вере. В себя, в то, что делаешь. Это можно проецировать на что угодно и находить там другие вещи, может быть поэтому они нравятся кому-то ещё. Но почти все эти тексты написаны под впечатлением моей же работы, стремлений, желаний. Когда мы играем, я подпитываюсь своей же верой, для меня это очень много значит. Этакий замкнутый круг. Я думаю мы этим и сильны. Не всегда всё получается, но мы учимся, шишки набиваем. Бывает конечно опускаются руки, но никогда у меня не было мыслей бросить всё это. Я слишком люблю писать музыку, я не смогу без неё. Если меня лишить этого – я дома буду в стол писать. А если и в стол запретят, поищу способ как себя по-другому выражать – рисовать наверно буду больше. Но вообще моя девушка не высказывала пока недовольства моими занятиями. Мне кажется, что ей не так важно чем я занимаюсь, лишь бы мне было хорошо. Правда, когда уезжаем, она волнуется. 

Максим (бас): Постоянные дамы сердца есть у всех, кроме Витяя. Со стороны своей любимой я ощущаю постоянную поддержку, если бы не она, то наверное я бы сейчас не был тем, кто я есть. В туры конечно же отпускает, но иногда обижается, когда нет возможности взять ее с собой.

Расскажите как обстоит ситуация с тяжелой музыкой в Нижнем Новгороде. Многие считают, что Питер и Москва - музыкальные столицы России. Сложно ли организовывать Вам концерты и туры? Как вас принимают в клубах родного города и за его пределами? Я вижу, что вы ездите в мини туры, но Москвы часто нет в списке городов, почему?

Андрей (гитара): В Нижнем полно хороших музыкантов. И группы есть отличные. Очень серьёзные ребята Neverending War, Catchers In The Rye, January’s Dress, Wild By Heart, Better Days и ещё много команд, все не перечислить. Правда, не всех я слышал живьём, но записи нравятся. В городе есть, по крайней мере, два независимых лейбла – Delicious Music и Opposing Music на которых выпускаются не только нижегородские ребята. Думаю это о чём-то говорит. По поводу Москвы и Питера могу сказать, что очень много музыкантов там приезжие, и ребят можно понять. Очевидно, что там заниматься любимым делом проще, нежели в удалённых уголках. Города больше, информации больше, всё происходит быстрее. В организации концертов пожалуй самая большая сложность согласовать всё между собой – работу, учёбу, даты. Контактов в разных городах масса - сейчас планируем не только себя возить, но и помочь с поездками ребятам, которые у нас на лейбле выпускаются. Дело только за организаторами и самими группами. Так сказать помоги тому, кто может помочь себе сам. А в Москву ездим по-моему не реже остальных нижегородских ребят. В прошлом году были 3 раза – на Russian Mathcore Fest, разогревали The Chariot, и с презентацией альбома. В Питере побывать хотелось бы, но пока не получалось. 

Есть ли у кого-то в группе муз образование. Сколько раз в неделю вы репетируете. Занимаетесь ли дома. Ходите ли к преподавателям? Как вы оцениваете свой уровень игры на инструменте? 

Андрей (гитара): Музыкального образования в команде не получил никто, и даже не пытался. О чём лично я сегодня жалею. Хотя неизвестно как бы всё сложилось у каждого, закончи он музыкальную школу. Репетируем как все обычные группы – по 2-3 раза в неделю. Графика как такового нет, это из-за моей работы – она непредсказуема. Но занятия дома никто не отменяет – для меня это неотъемлемая часть работы в группе. Я вообще считаю, что если материал придуман, то его можно оттачивать дома и приходить на репетиции полностью готовым – шлифовать лишь какие-то нюансы. 

Максим (бас): Количество репетиций зависит от некоторых условий, если это подготовка к туру или крупному концерту, то число их возрастает, если сочинение нового материала, то большая его часть может придумываться дома, а на репетициях только отыгрываться, соответственно количество репетиций уменьшается. Дома стараюсь заниматься каждый день. С преподавателем не занимаюсь, хотя следовало бы.

Дима (барабаны): Дома я, конечно же, занимаюсь. Мой уровень игры… Вы знаете, палка о двух концах. С одной стороны мне вполне хватает технической базы для того, чтобы реализовывать свои задумки с точки зрения сочинительства, и чтобы играть партии уже придуманных песен. Но с другой стороны, я хочу уметь гораздо больше, в идеале. Собственно, к этому и стремимся. 

Расскажите как вы готовитесь к записи, как выбираете студию, как пишетесь. Как записывали ваши первые демо и последнюю пластинку. Какую аппаратуру, инструменты и примочки вы выбираете для записей и концертов и почему. Расскажите про ваши предпочтения в звуке, расскажите про свои инструменты. 

Андрей (гитара): Я играю на японской Greco Super Power 1982 года. Это копия Gibson Les Paul Custom. Гитара старая, но ко мне попала в очень хорошем состоянии, и я уже довольно давно на ней играю. Пока ничего лучше неё не находил, хотя через меня проходило много разных гитар, но их всех приходилось продавать, Greco оказывалась лучше. Вообще, несмотря на толстенный гриф и её вес, сравнимый с гирей, это самый удобный для меня и хорошо звучащий инструмент. Струны Ernie Ball нравятся – нравится как звучат и рвутся у меня реже других. Ещё я настраиваю гитару не как обычно – начиная с шестой C#, G#, C#, F#, A#, C#. Просто когда-то давно настроил так, мне было интересно играть, и потом привык. Ещё я где-то год назад купил себе 3-х канальный ламповый рековый предусилитель. Называется R&R. Их делают ребята в Москве по схемам Soldano SLO-100. Вообще очень хорошая штука за свои деньги. Многие интересуются на концертах, подходят, спрашивают что это такое. Вот недавно мне Витяй ещё подогнал старинный RAT – офигенная педаль, правда на концертах с ней пока не играл. По поводу записей – всё, что мы делаем это DIY. Но не в том плане, как многие привыкли это понимать у нас в России. Я не считаю что если DIY, то запись обязательно должна быть как из жопы и на телефон. Я пишу гитару дома, и это DIY - я всё делаю сам, но при этом стремлюсь сделать это хорошо. Вообще это мера вынужденная, от нехватки средств - сейчас у меня нет 2000$ чтобы записать альбом на нормальной студии. Если появятся – пойду и буду записывать. В студии мы пишем только барабаны и вокал – первое просто невозможно записать дома, а от компьютерных барабанов нас всех тошнит, это не рок. Второе просто обязано звучать хорошо на наш взгляд. Разницы в записи нашего первого демо, альбома и сплита практически нет – всё писалось именно по этой схеме. Единственная разница в том, что у нас мозгов и опыта стало больше, поменялись инструменты, ну и первое демо мы сводили сами.

Максим (бас): По поводу подготовки к записи могу сказать, что нужно как можно больше играть под метроном, главное научиться играть ровно, остальное приложится. Также физическая форма очень сильно влияет на исполнение, на студию нужно идти бодрым, выспавшимся, с хорошим настроением. Раньше я играл на Warwick, у меня был и Streamer, и Corvette, и Fortress. Сейчас играю на Fender Precision American Standart, и, надо сказать, очень доволен, это достаточно универсальный инструмент, выдает все, что мне нужно. Также использую перегруз Fulltone Bass Drive и струны Ernie Ball. На репетициях, приходится играть в Hartke vs 800 с головой 3500a. 

Дима (барабаны): Да как я готовлюсь к записи… Я прекращаю пить просто и всё! На самом деле я гоняю партии под метроном, плюс ко всему стараюсь некоторые вещи упростить до максимума, но сделать это так, чтоб кусок и в инструментальном (в общем) плане не потерял музыкальность и смысл, и так, чтоб те чувства и эмоции, которые я в него хочу вложить были переданы максимально верно. Мой сэтап на сегодняшний момент такой: кардан pearl-122, два тома один из которых напольный, малый барабан. Тарелки: Paiste 502+ Hihat 14”, Paiste 2002 China 18”, Sabian AAX Stage Ride 20”. И да, я играю без креша. Хэт этот мной выбран поскольку он даёт немного нагловатое, неотёсанное звучание. В открытом состоянии звучит весьма громко и грязно, но именно эти характеристики, вкупе с остальными тарелками в моём сэте, делают его скорее «лебедем», нежели «гадким утёнком». Чайна Paiste серии 2002 даёт наоборот весьма аккуратное и тёплое звучание, с хорошей артикуляцией, отзывчива по динамике. Но в то же время при игре в неё как в креш она даёт просто стену звука, которая в зависимости от партии может как и «погладить» уши слушателя, так и «вонзиться» в них. С райдами история очень долгая, их я перепробовал массу, играл к примеру на таких тарелках как Paiste formula 602, Paiste 2002 Rock Ride, Paiste Alpha Metal Ride и некоторых других, перечислять можно действительно довольно долго. Однако стейдж райд серии AAX мне подошёл как нельзя кстати – обладая весьма хорошим пингом, у него просто чумовые «креш-способности», а бэллом если хорошо его пробить можно запросто убить маленькое домашнее животное. Вообщем, райд идеально вписался в сэт как по частотным характеристикам, так и по уровню громкости. Малый барабан сейчас находится в стадии замены. Скажу лишь одно – будет кленовый и средней глубины, с толстым верхним пластиком типа Remo Coated Powerstroke для создания эффекта выстрела из «гаубицы».

Витяй (вокал): Вообще о каком-то выборе студии можно говорить тогда, когда у тебя есть некоторое представление о звукозаписи, аппарате. Можно сравнить аппаратные возможности студий и цены, и выбрать оптимальный вариант. При этом железо это еще не все, к нему нужны руки, это очень важно. Больше разбираться в этих вопросах поможет практика. Если вы идете писаться впервые, то сходите на хорошую студию и не стесняйтесь задавать вопросы. Скорее всего от ответов на ваши вопросы у вас возникнет еще больше вопросов и это хорошо. Ответы на них можно отыскать самостоятельно, Интернет в помощь. Также и с выбором инструментов для живых выступлений. Я использую веселый и нетривиальный Shure SM58. Можно бесконечно говорить о производителях, ачх, диаграммах направленности, принципах формирования сигнала и т.д., но если вы начинающий вокалист – просто приобретите этот микрофон, это хороший старт, качество за приемлемые деньги. Со временем прибавится понимания вещей и, возможно, вы решите поменять микрофон. Я по-прежнему использую его на концертах. 

Как вы сочиняете новые песни? Сначала рождается музыка или тексты? Как сочиняются тексты? Кто сочиняет музыку в группе? Расскажите как происходит процесс репетирования старого и нового материала?

Андрей (гитара):
Музыку сочиняем все вместе – иногда всё начинается с партии барабанов, иногда с гитарного риффа, иногда Витяем или мной приносится демка готового фрагмента песни и затем дорабатывается. Поскольку тексты пишут я и Витяй, то очевидно эти процессы у нас с ним различаются. Последнее время мне проще посмотреть запись с репетиции и на готовую музыку написать текст. Не могу объяснить почему так, не знаю.
 

Витяй (вокал): Песни рождаются по-разному. Не существует формулы, начинаем с этого, добавляем того и готово, а если она есть, то это уже в меньшей степени творчество и в большей степени продакшн. Я не говорю что это плохо. Люди, которые умеют делать хороший продукт тоже нужны, но мы не занимаемся им (продакшном) в нашей группе. По поводу написания песни я могу привести такой пример, такое было у нас: Есть текст и партия барабанов, и их ритмики интересно сочетаются между собой, по-сути аранжировка готова раньше музыки, и нужно теперь обыграть получившийся скелет, подчеркнуть мысловую составляющую музыкальной. Это конечно противоречит канонам, но если чувствуется, что из этого получится что-то стоящее, то почему нет. Тут конечно еще играет роль специфика жанра, но не будем об этом . А написать гитары на такой вот каркас это все равно что написание текста к готовому треку, есть от чего отталкиваться, но при этом у каждого свой инструмент, у кого-то голос, а у кого-то гитара. Может случиться такое, что написав гитары на этот каркас песня повернется в таком направлении, что придется выкинуть каркас и переделать аранжировку чтобы сохранить вновь обретенное настроение, ведь, в конце концов это самое главное - передать мысли, чувства, настроение, смысл. Тексты тоже пишутся по-разному. Если пишешь текст на готовую музыку, она диктует настроение, какие-то ощущения, ассоциации. Песня уже существует и уже несет в себе что-то, нужно следовать этому, вкладывая подходящий смысл в слова, переплетая их с музыкальными образами, создавая целостный творческий акт. А вот среди стихов, которые пишутся в свободной форме, не все станут песнями и это нормально, у меня таких много. Когда текст рождается раньше музыки, он тоже уже несет в себе посыл и нужно просто музыкально его подчеркнуть.

Расскажите о вашем отношении к коллегам по цеху. Есть ли любимые русские группы или наоборот, те с кем бы вы не стали играть на одной сцене?

Андрей (гитара):
Конечно есть любимые! Shibo, Follow The White Rabbit, Equal Minds Theory, Catchers in The Rye. Записи Helga нравятся. The Price Of One Day, Tombstone Piledriver, Victim Of Chance, January’s Dress, отличные команды! Where Are You Liam на концертах это вообще нечто, такой звук делают! .Crrust остаются в топе, очень жаль что распались, да и по любому кого-то забыл. А так вроде бы ко всем относимся хорошо. Ну и естественно есть такие, которые нас просто не интересуют.

Максим (бас):
Из земляков любимые - это Catchers In The Rye, Enjoy Your Summer, Of The Dying Sun, из столичных Shibo, EMT, еще есть отличные омские парни Heaven.Erased. Таких с которыми бы не стал играть на одной сцене пожалуй нет.

Дима (барабаны):
Shibo люблю очень! Они когда к нам приезжают у Макса нашего ночуют. Catchers In The Rye очень хорошие ребята также. А ещё мне нравятся группы Enjoy Your Summer и Birds. С кем бы не хотел сыграть на одной сцене… Скорее всего, нет таких.

 

Считаете ли вы что русская сцена слабее американской, европейской? Были ли у вас концерты вне России? Есть ли интерес к вашему творчеству со стороны зарубежных СМИ?

Андрей (гитара):
Концертов за рубежом пока не было. Но на myspace приходят приглашения, правда дальше дела не идут – имеет место быть финансовый фактор и проблема с документами у двух участников группы. Было предложение из Франции прозвучать на радиостанции Radio Metal. У них есть программа «High Hopes», там крутят молодняк всякий. Так вот редактор программы Кевин Пэррэт, разыскал нас на просторах интернета и попросил прислать ему наш CD. Мы согласились, но дисков у нас на тот момент ещё не было, и Витяй специально болванку нарезал ему. У них там на радиостанциях какие-то правила – имеют право только с дисков проигрывать. Мы эту интернет-трансляцию записали, так что если кому-то интересно, в интернете можно её найти.

Я знаю, что у вас есть свой лейбл. Расскажите подробно об этом. Почему вы организовали его? Какие группы кроме вас там издаются? Есть ли у лейбла какой-то формат?


Андрей (гитара):
Всё правильно, он называется Opposing Music. О лейбле мы задумывались очень давно, в то время в России вообще по-моему подобных лейблов не было, либо мы о них просто не знали. Но действовать мы начали только столкнувшись с проблемой лицом к лицу – необходимо было издавать собственный альбом. Либо нас не устраивали лейблы, либо мы не устраивали их. Такие же проблемы испытывали и Neverending War. Стало просто очевидно, что лейбл необходим. К тому же к этому времени у нас с Витяем сложилось понятие о том, что и как лучше сделать, появились знания необходимые. На самом деле хочется привлечь к этому большее количество людей, но к сожалению мы сталкиваемся обычно либо с человеческой ленью, либо просто с обычным раздолбайством. Такие товарищи задерживались у нас недолго, и полномочия свои складывали быстро. Пользуясь возможностью, я бы обратился ко всем, кому небезразлична судьба нашей сцены - если вы хотите помочь чем-то лейблу и можете это сделать, пишите нам, будем рады всё обсудить. Очень нужен человек как в Нижнем Новгороде, так и ребята из других городов, которые хотели бы организовать дистро. По поводу групп – будем рады издать всё, что нам интересно, формата как такового нет. Если на релизы посмотреть, то начали мы со своих друзей – Catchers In The Rye и Neverending War, группы разные очень, но очень хорошие на наш взгляд.

Витяй (вокал): Мне кажется, что это рано или поздно должно было произойти. Мы независимая группа и в буквальном смысле все делаем своими руками от первых строк теста до последних штрихов оформления релиза. Я благодарю музыку и считаю, что она научила меня очень многому в жизни. Мы делаем все сами и поэтому учимся, со временем понимание вещей становится глубже. Есть определенные успехи, которые говорят о том что мы на правильном пути. И мы подумали, что могли бы поделиться этими наработками с другими командами, это если хотите наш вклад в развитие сцены, и уж точно это лучше чем если бы накопленный опыт не нашел выхода. При этом и другие группы на нашем лейбле имеют свой опыт, и мы можем меняться им, ускоряя развитие друг друга.

Расскажите о вашем отношении к слушателю, к вашим фанатам, какая публика на концертах вам больше всего нравиться.


Андрей (гитара):
Лично мне больше всего нравится выступать в местах, где нет сцены, и все ребята находятся на одном уровне. Это объединяет, и почти всегда после такого концерта у меня остаётся приятное ощущение. Естественно приятно, когда поддерживают, кричат слова песен в обнимку, вместе с Витяем, в один микрофон.

Витяй (вокал):
Слушатели это такая же часть сцены как и музыканты. Важно чтобы и музыканты и сами слушатели это понимали. Как должны относиться друг к другу люди, между которыми происходит некий резонанс? Так и мы и относимся к своим слушателям и, надеюсь, они так же относятся к нам. Это прекрасно когда творчество находит отклик в душах других людей, и это также прекрасно, когда человек может найти что-то для себя, что трогает его и возможно вдохновляет на поступки, заставляет задуматься и т.д. Интересный момент: не каждый слушатель музыкант, но каждый музыкант – чей-то слушатель. Я бы очень хотел, чтобы люди испытывали то же самое на наших концертах, что я испытываю на концертах своих любимых групп. Другими словами мы уважаем и любим своих слушателей и всегда ждем с ними встречи на концертах. Концерты конечно разные бывают, но когда происходит хороший обмен энергией между нами и залом, то это, пожалуй, одни из тех моментов ради которых я живу.

Вспомните ваши самые крутые концерты и самые провальные! С кем бы вы хотели поиграть на одной сцене?

Андрей (гитара): Самый провал за последнее время наверно был в октябре в Москве на презентации альбома. С поезда поехали по делам в Москве, уставшие в клуб вернулись, разнервничались не помню уже из-за чего, ну и отразилось всё на выступлении – вяло было как-то и нервно одновременно. Честно говоря, даже вспоминать и оправдываться не хочется, хотя на видео вроде бы всё более или менее. А самый крутой за последнее время как ни странно был в Ульяновске на репетиционной базе. Случилось это благодаря тому, что организатор отменил его в клубе. Ну мы нашлись очень быстро – нам друзья на точке организовали всё. Там таких концертов ни разу ещё не проводилось, публике такое в диковинку. Мы боялись, что не придёт никто. Но вышло всё очень революционно в прямом смысле слова – помещение битком, всем понравилось.

Есть ли у вас в группе вегетарианцы, веганы, стрейт эйджеры? Каково ваше отношение к этому?
 

Витяй (вокал): Вегетарианцы, веганы и эджеры – это часть субкультуры и у нас в группе нет адептов. А не быть свиньей и жить по совести должен каждый уважающий себя человек. Иметь принципы, желания и стремления в жизни очень важно. У нас они, безусловно, есть и всегда были, но, на мой взгляд, не обязательно заострять на этом особое внимание. 

Андрей (гитара): Я к алкоголю отношусь плохо, особенно если это перед репетицией, концертом, записью, в течении тура или перед каким-нибудь ответственным событием. К курению сигарет и прочей дряни, которой сейчас развелось очень много, тем более отрицательное отношение, крайне! О прочих наркотиках даже и говорить не буду. Вообще считаю, что всё то, что разлагает и развращает человека, все эти вещи не дают нормально работать, играть, сочинять и успевать всё. Ничего хорошего не будет утром, если ты бухал накануне – считай, что день пропал.

Какие у вас творческие планы на ближайшее будущее? Каким бы вы хотели видеть будущее группы в целом? Нужен ли вам стадион, для того, что бы понять что в жизни все удалось?

Максим (бас):
Стадион, пожалуй нет. Гораздо важнее не количество людей, а то насколько нам удается до них достучаться, насколько происходящее на сцене резонирует с внутренним миром слушателей.

Дима (барабаны):
Насчёт стадиона, нет, это определённо не та вещь к которой я стремлюсь, по крайней мере в контексте данного вопроса – это сто процентов.

Андрей (гитара):
Стадион мне не нужен однозначно, хотя один раз, в другой группе ещё, выступать нам с Витяем и Максимом там довелось. Более того, на больших сценах мне не комфортно, много пустого места, которое хочется кем-то заполнить. Впрочем, я не жалею – попробовать нужно всё. Сейчас больше всего хочется дописать несколько новых песен и заняться записью нового альбома. На мой взгляд там будут более взрослые вещи, не такие как на первом диске. Самое страшное, чего я сейчас боюсь – это упустить момент, всё затянется и песни перестанут нравиться нам самим.. Так было на The Oldest Songs, мы его поэтому так и назвали. В общем, главное не опоздать с выпуском диска...


By Dzzza 2010


Коментарии

Добавить коментарий к статье

Горжусь вами,молодцы))) Невозможно представить Нижегородскую сцену без вашего замечательного коллектива!

SimpleDmitriy 30.08.12

Интересное интервью)) Следил за Ульяновским концертом. Порадовало, что считаете его крутым))

Gruzdev 30.08.12

Шикарно. Очень интересное интервью. Ждём ещё раз в Самаре.)

Kuzma 30.08.12

Очень нравится Сцена НиНо!!!!Неверендинги,Кетчерсы,Фо ю ирс... Будем рады если в Мурманск загляните))

Женька 30.08.12

любимцы мои жду в Питере и сплит

Android 30.08.12

Парни, продолжайте фигачить! Андрюха, приезжай на хоккей =)

Макс 30.08.12

парни как всегда молодцы! Нижнему Новгороду есть кем гордиться!

FLASH 30.08.12

отличное интервью! заценил ребят!

ShadeMaster 30.08.12

← Назад к списку статей