Войти в кабинет Оплата Доставка Где мой заказ?
Помощь
Звоните нам, мы поможем:
8 (495) 505-63-21
8 (910) 427-06-52
Также постоянно работает
Онлайн-консультант
ICQ: 492983505
Skype: kombik.com
E-mail: shop@kombik.com


ГлавнаяСтатьиНизкочастотная жизнь. Обзор педалей эффектов Electro-Harmonix Bass Microsynth и Bass Blogger.
Получай купоны и скидки

Подпишись на эксклюзивные обзоры и интересные статьи, узнавай о новинках первым.

Низкочастотная жизнь. Обзор педалей эффектов Electro-Harmonix Bass Microsynth и Bass Blogger.

17 сентября 2010
Electro-Harmonix - это фирма, известная музыкантам своей уникальной способностью перенести возможности серьезной аппаратуры в маленькую педаль. Их примочки с причудливыми именами типа Bassballs, Big Muff или Stereo Memory Man with Hazerai очень необычно выглядят и имеют стильный цветной дизайн в духе психоделии 60х годов. С момента выхода их первого предусилителя LPB 1 в 1968, Electro Harmonix подарили миру много необычных крутых педалей, уделяя особое внимание нам, любителям жирного баса. Сегодня обзор будет посвящен уже многим известной педали Bass Microsynth и относительно новой Bass Blogger. 

Возможности 

Bass Mycrosynth - это аналоговая педаль которая с нажатием одной кнопки превращает звук вашего баса в нечто космическое. 4х канальная панель позволяет настраивать эффекты субоктавера, чистого звука, одну октаву вверх и дисторшн. Настройки триггер контроля позволяют настраивать отдачу педали на силу игры, и пока входящий уровень сигнала настроен под пассивные звукосниматели вы можете использовать эту педаль для разных инструментов. Вы можете контролировать задержку атаки, а секция filter sweep дает возможность регулировать резонанс фильтра, частоты и скорость свипа. Педаль продается со своим блоком питания, поскольку ее нельзя запитать от батареек.

Bass Blogger это фузз\драйв педаль с уникальной деталью, «спокойным» дисторшном, который добавляет ровно столько песка, сколько нужно. Педаль имеет очень простой интерфейс, в добавок к настройкам громкости, тона и драйва, Blogger имеет маленький переключатель между режимами fuzz и drive. В режиме drive крутилка громкости деактивируется и уровень исходящего сигнала становиться равным по громкости входящему сигналу. Как и Microsynth педаль имеет честный байпасс. Обе педали заключены в железные штампованные корпуса, которые выдержат любые напасти вплоть до удара молотком. 

В действии. 

Bass Microsynth фактически объединяет в себе возможности октавера, дисторшн педали, фильтра огибающей и эквалайзера. Поскольку я пробовал в свое время гитарный вариант этой педали, могу сказать что басовая версия очень круто расточена под низкочастотный звуковой диапазон. Октавер отлично справляется вплоть до низкой Ля, но ниже этого звук становится не читаемым, в принципе как это делают все педали октаверы. Возможность добавлять чистый звук в общее звучание – это преимущество в ситуации, когда сигнал искаженный эффектом может потерять разборчивость. Слайдер октавера работает с высокими частотами исходного сигнала создавая гудящее звучание в том же регистре что и ваш инструмент. Такой тембр может показаться неприятным сам по себе, но он сыграет свою роль сохраняя читаемость, когда вы начнете добавлять слои синтетического звука. Генератор прямоугольной волны определяет, насколько будет искажен звук, а регулируя задержку атаки можно нарулить как пробивной звук, так и мягкую смычковую артикуляцию. Секция filter sweep - это самое интересное в этой педали. Вы можете регулировать частоту, контур и скорость свипа, чтобы создавать абсолютно дикие эффекты. На нулевом уровне резонанса фильтр выдает темные, жужжащие звуки, которые становятся более яркими и высокочастотными, если вы поднимаете уровень резонанса. Слайдеры «старт» и «стоп» определяют направление свипа. Более высокая частота «старта» по сравнению со «стопом» дает звук «оуу», а если задать более высокую частоту у «стопа» – получается «вау». Задавая разницу между частотами старта и стопа, вы регулируете длину свипа. Регулятор rate задает скорость свипа и хотя он хорошо работает, у него есть свои ограничения. Педаль не успевает за сверх-быстрым звукоизвлечением, а самая медленная скорость свипа – примерно четыре секунды. За исключением этих ограничений педаль весьма крута и функциональна. 

Bass Blogger – это более мягкий и приятный дисторшн, чем многие его коллеги, он имеет два четко выраженных характера звучания. В режиме fuzz педаль дает аккуратный жужжащий звук, который хорошо уплотняет звучание, но если выкрутить драйв на максимум, звучание превращается в непокорный поток фузового звука, схожий по характеру со звуком EHX Bass Big Muff. Режим драйва весьма крут, он добавляет характерного лампового перегуза, который в то же время хорошо передает и характер звучания самого инструмента. Настройка тона дает возможность менять спектр звучания перегруза от густого и мягкого, до резкого и жужжащего, и несмотря на то, что ручка драйва дает достаточно много гейна в пиковой позиции, она все равно оставляет достаточно чистого сигнала в общем миксе.

Подведем итог. 

Bass Microsynth занимает свое место в ряде подобных педалей и прочно держит лидирующую позицию в их списке. Если вы когда-либо пробовали получить звук басового синтезатора с помощью кучи педалей, эта возможно заменит их все. 

Bass Blogger отличный компактный перегруз\дисторшн, который обладает своим ярко выраженным характером. Он легко выдаст вкусный мягкий перегруз, но если надо, способен дать жесткий и грязный.

По плюсам: 

Bass Microsynth – отлично выглядит, звучит, дает очень высокий уровень качества звука, при этом стоит относительно не дорого. 

Bass Blogger – отлично выглядит, проста в настройке, дает серьезный винтажный звук и стоит не очень дорого. 

По минусам. 

Bass Microsynth – достаточно сложный в настройке, особенно в режиме реального времени. Требует времени, что бы разобраться. 


Вы можете заказать у нас эти педали уже сегодня! Звоните 8(495) 517-30-70 прямо сейчас или пишите shop@kombik.com 

(c) Андрей Синицын, KOMBIK.COM

Коментарии

Коментариев нет!
Добавить коментарий к статье

← Назад к списку статей