Войти в кабинет Оплата Доставка Где мой заказ?
Помощь
Звоните нам, мы поможем:
8 (495) 505-63-21
8 (910) 427-06-52
Также постоянно работает
Онлайн-консультант
ICQ: 492983505
Skype: kombik.com
E-mail: shop@kombik.com


ГлавнаяСтатьиВебинар "Гитарный Звук"
Получай купоны и скидки

Подпишись на эксклюзивные обзоры и интересные статьи, узнавай о новинках первым.

Вебинар "Гитарный Звук"

20 июня 2011

Привет! Оставляйте в комментариях свои адреса E-mail и имена, а также список интересующих вас вопросов.

Образец:

Василий, vassily@mail.ru
  • 1.сколько нужно денег, чтобы записать альбом?
  • 2.как получить такой звук как у группы tool на альбоме lateralus?
  • 3. какая квакушка лучше всего подойдёт для тяжелой музыки?

Вебинар будет проводиться, когда мы получим достаточное интересное количество заявок.

Максим Иванов
ROCK!

Максим Иванов, KOMBIK.COM

Коментарии

Добавить коментарий к статье

столько, сколько нужно, чтобы он был крутым

максим 14.10.13

сколько денег нужно вложить в альбом и в клип?

Посетитель 14.10.13

Самый важный вопрос:можно ли будет где-то когда-то посмотреть повтор вебинара?был бы очень благодарен,так как в среду я уезжаю...:(((

Артём 30.08.12

http://www.wiziq.com/online-class/575163-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82-kombik-com регистрируемся на вебинар по этой ссылке!

Max Ivanov 30.08.12

Привет. 1.Очень интересует Ваше мнение по отношению к процессорам-модуляторам например(T.C.Electronic Nova System, Line6 M13 Stompbox Modeler и Line 6 HD 500(проц можна писать в компютер через юзб)). 2. У меня гитара epiphone g-400. Сначала нравилса звук но когда сравнил с оригиналом гибсон понял китай есть китай... Есть смисл менять звукачи..? На какие лутше? (универсальние для всех стилей). Также гитара фонит.. Екрановка поможет или екрановка+замена всей електроники? 3. Посоветуйте хороший дисторшин.. есть бос металзон.. уже зажужал меня... хочу ламповой преамп или гибрид.. ( например Radial Tonebone Hot British Tube Distortion) Спасибо!

Bob 30.08.12

Привет: 1. Какая педаль лучше на дисторшн на ритм-гитару? 2. Как записать дисторшн на студии правильно?

Алексей 30.08.12

Еле успел. Интересно следующее: 1. Как выбрать звукосниматели на гитару, в зависимости от того, в каком стиле хочешь играть.

Леха 30.08.12

virus00799@gmail.com

Glavryba 30.08.12

Привет! Основной вопрос у меня пока один: как организовать хороший звук звук на репетиции? ) При этом нужно уложиться в челочеческую громкость, когда нет неприятных ощущений. И как при этом туда положить вокал? С ним чаще всего самая большая проблема. Громкость поднимать не вариант. Безумно устали от групп по соседству, которых изрыгнул сотона, и которые репетируют только когда из динамиков дует так, что срывает ковролин со стен... сами не хотим быть такими. В общем основная проблема - положить вокал в некое подобие звука на репетиции. При этом вокал не должен перегружаться из за высокой чувствительности на пульте. Последние пару репетиций я стал настраивать вокал не так как обычно: я делаю максимум на микшере на общем выходе и на микрофоне, а чувствительность (гейн) ставлю на минимум. Затем регулирую громкость гейном до возникновения перегруза по входу на микшере. Сответственно делаю тише, так как я хочу чтобы вокалист звучал именно чисто ))) Так получаеться значительно лучше чем раньше. В связи с этим у меня возникла мысль - а хватает ли микрофонам усиления? Может следует использовать некий микрофонный предусилитель, чтобы звук приходил в пульт громким, но не искаженным. Что вы думаете по этому поводу? И тут вот родился еще вопрос вопрос: Опытные музыканты знают, что на записи вокал достаточно сильно обрабатывается. Компрессия и другие интересные примочки. Очень мне погнавился плагин Izotope Nectar (от авторов знаменитого плагина Ozone). Вопрос звучит так: можно ли использовать такую обработку при живой работе? Есть ли железные аналоги такого рода плагинов? И целесообразно ли это? )) Я, чесно говоря, не слышал хорошего звука НИ В ОДНОМ клубе... единственное исключение - ГлавКлаб (Я из СПб), но это помоему уже не клуб с такими размерами ))) Вот такие вот дела. Очень интересно узнать ваше мнение по этим вопросам )) Спасибо вам за хорошиую рассылку - я всегда с удовольствием вас читаю =))

Дмитрий 30.08.12

Привет! Помоги определиться с выбором перегруза для бас-гитары; какими средствами можно добиться интересного звука в тяжёлых направлениях музыки? disburst@mail.ru Спасибо!

Василий 30.08.12

Можно небольшорй обзор комбика roland jazzchorus 120? Правда ли что этот комбик заточен под чистый звук ? можно ли с него выжать достойный хард энд хеви перегруз? для этого нужно использовать внешние педали? Спасибо

Николай 30.08.12

Как получить такой же перегруз, как в этой песне на гитарном соло? http://www.youtube.com/watch?v=pZ28stet7-E Слушать с 4-ой минуты)

Палыч 30.08.12

что,вы,можете сказать о такой вещице как roland vg 99,спасибо за,ваши,науки))) marshall_83@list.ru

marshall 30.08.12

Спасибо за то что вы делаете! Ждём с нетерпением Вашей посылочки, и ответов! markmorton@mail.ru Спасибо!

Mark 30.08.12

1. С чего начать "уже сыгранной и имеющей в багаже достаточно наработок для альбома" группе? (пару демок и атака на соц сети) (запись альбома, поиск площадок, мерч) (сайт, рассылки, привлечение) Пожалуйста приведите на ваш взгляд - самую "эргономичную" и продуктивную последовательность "завоевания мира" =) 2. Мэйнстрим? Ориентируясь на возрастной диапазон (от 16 до 25) Что на ваш взгляд самое аппетитное для слушателей "живой музыки!" 3. Этика? Чего ни в коем случаи нельзя допускать касаемо "текстов и собственно смысловой нагрузки" в композициях? Известно что некоторые довольствуются "Хрюканьями" другие "Матом" третьи "Соплями и водопадами слёз из порталов". Как не перейти грань, после чего "Наша" музыка, навсегда останется (даже страшно представить)ТОЛЬКО НАШЕЙ О_О? Чего следует избегать и с чем лучше просто никогда не связывать? (Барак Абама пи..... , Америке покажем ASS) (Утони в моих слезах, любовь - это не просто трах) (Разрыта могила, разрубленный гроб, Апарышам отдан, больной пищевод)

Mark 30.08.12

Илья, portal-hard@list.ru Собственно: Lace Alumitone - как работает, принцип, материалы, если в курсе?) поставил, нравится.интересно узнать что к чему и как в нём.

Илья 30.08.12

очень интересно white.noise.inside@gmail.com

Анастасия 30.08.12

Подписываюсь

Iron-Beast 30.08.12

againc@mail.ru

Григорий 30.08.12

Здравствуйте, 1. Почему метальная "птичка" на эквалайзере полная шляпа, когда играешь в миксе? Как правильно эквализировать гитару? 2. Как лучше отстраивать 2 гитары в группе, если они разные по мензуре, какую стоит на ритм, а какую на соло? 3. Что лучше, дисторшн через педаль или встроенный в ламповый комбик/голову? Буду признателен за ответы)

Григорий 30.08.12

Gamaka@tut.by

Андрей 30.08.12

Здравствуйте! 1. Как вы выходите из ситуаций когда придя на место выступления понимаете что аппарат мягко говоря в ужасном состоянии, звукорежиссер спит за пультом, а в зале сделано все чтобы вас никто и никогда не услышал. 2. В чем секрет хорошего тяжелого ЖИВОГО звука, если гитара и руки исправны? 3. Какой минимальный комплект(шнуры,медиаторы,тюнеры не в счет) гитарного оборудования по вашему мнению оптимален для комфортных выступлений на малых площадках нашего отечества?А для записи гитары? Заранее Спасибо за ответы!

Вячеслав Т 30.08.12

elena@pyzhov.ru

Лена 30.08.12

Здравствуйте! Меня интересуют такие вот вопросы: 1. Стоит ли сейчас стараться выпускать альбомы на материальных носителях, то бишь дисках, ведь их популярность становится меньше и не будет ли большой тираж просто бетолковой тратой средств? Как вы считаете? 2. Возможно ли сейчас российской группе успешно распространять свой материал за границей, например в Европе или в Америке? Или сначала необходимо стать несколько известными у себя на Родине и потом уже стараться искать слушателей за рубежом? 3. И больше личный вопрос, хочу лучше разбираться в звукозаписи и музыкальном оборудовании, в частности гитарном, можете посоветовать какие-то книги или сайты где доступным языком описано подобное?

Максим 30.08.12

Артем. l4d@rambler.ru

Oreshki 30.08.12

Вячеслав, silver1952@mail.ru

Silver 30.08.12

Geforse2@yandex.ru не хотелось бы пропустить )

Александр 30.08.12

мыло:washingtonsniper@list.ru

Александр WS 30.08.12

+1

Кирилл 30.08.12

bereg2000@yandex.ru 1. Какие существуют способы сценической организации живой игры под плейбеки/минусы/подложки, в условиях отсутствия специального человека, который бы пускал треки? Интересует вариант, когда оперирует всем барабанщик с кликом и ноутом. 2. Что такое триггеры и как они работают? Существуют ли барабанные процессоры для создания доп.эффектов при снятии звука с обычной акустической установки? 3. Возможно ли модификация базы радиосистемы с 1 антенкой на вариант с 2-мя? Звук должен ловится аналогично 2-антенным базам, т.е. при потере сигнала с одной сразу переключаться на вторую без потери звука. Или же выкинуть старенькую радиосистему на VHF? =) 4. Какие существуют приборы ушного мониторинга, их различия/сходства и какие-то рекомендации по приобретению? 5. Как проще коммутировать 1 гитару в 2 комбика для создания более объемного (стерео) звучания, если есть ещё преамп, а оба комбика - ламповые (с петлей эффектов и без неё)? Спасибо!

bereg2000 30.08.12

Расскажите по подробнее про усилки Sparrows` Sons знаю только что беларусские,какие модели есть и цены на них,также можно ли устоить им `BATTLE` c Yerasov.

ZinK 30.08.12

Ещё вопрос назрел:1.почему многие весьма успешные модели снимают с производства,при чём нередко безальтернативно?а если и заменяют,то нередко гораздо худшими моделями,чем были? 2.уточняющий вопрос про борд:только на вашем есть такая штука для питания нескольких примочек? art_gord93@mail.ru

Артём 30.08.12

Kirill-sab@yandex.ru мыло вот

Кирилл Bardak 30.08.12

всё очень интересно

Кирилл Bardak 30.08.12

вот мыло kolovrat06@yandex.ru на мой вопрос о Carvin Legacy

FLO 30.08.12

вот мыло ни за что не хочу пропустить! chiesa@mail.ru

chiesa 30.08.12

Доброго времени суток интрересует вопрос шумоподавителей в частности правильной комутации ISP G-string noise red pedal как правильно сделать чтобы делей не кушала (то есть репиты)?

Александр WS 30.08.12

1)Как научиться играть фанк? Какие примеры рассмотреть? 2) Какие на твой взгляд струны стоит покупать?

Богдан 30.08.12

Мне бы хотелось узнать, почему не используют на записях звук гитары без комбика, в смысле сразу в дибокс и в карту. Почему так не любят электрогитару без искажений от усилителя, динамиков, кабинета, микрофона? Я имею в виду чистый звук.

Василек 30.08.12

Денис, username00@list.ru Уже и так много тем заявлено, но если есть возможность, то именно по гитарному звуку хотелось бы еще раз узнать следующее: 1. О влиянии породы дерева на звучание гитары: * какое бывает красное дерево? и как визуально и по звуку отличать хорошее красное дерево от не очень хорошего при покупке гитары? * насколько велика разница в качестве дерева, просушке дерева и склейке дерева используемого в иготовлении корейских, японских и американских гитар? (в частности, возможно ли, поменяв на корейской гитаре все железо и электронику, получить инструмент, который сможет конкурировать с американским кастом шопом?) 2. Как влияет материал ладов на звучание гитары?

Denis 30.08.12

Оолег, oletak2008@yandex.ru

олег 30.08.12

left-kilobite@mail.ru 1. Как правильно собирать педалборд, последовательность и самое важное питание. 2. Усилители хай-гейн для супертяжёлого перегруза. Хотелось бы узнать какие лучше. И вообще советы по выбору ламповых усилителей. 3. Очень хочется поближе узнать о преампе AMT ss11 или ss20. И как его например заюзать в борде удачнее всего. Вообще побольше о построении бордов для разных стилей, это будет дико интересно.

Dmatreshka 30.08.12

art_gord93@mail.ru 1.Хочу понять,правильно ли я понимаю,что педалборды-грубо говоря (и дословно переводя) есть просто доска с липучками (или со спец материалом) для расположения педалей на нём? в частности интересует,как педалборд может помочь в решении проблемы избавления от многих блоков питания-там где-то есть крепление или ещё что-то,где можно разместить разветвители/общ блок питания?

Артём 30.08.12

Рамзан ram.zan.89@mail.ru

Elounest 30.08.12

мейл s-molch2001@mail.ru

Сергей 30.08.12

1. Вопрос универсальной квакушки - музыка: харл-рок, рок, фанк. 2. Есть ли "универсальные" или типичные сочетания гитара-примочки для Фендера Стратокастера и Гибсон Лес Поля. Понятно, что все очень индивидуально,но может есть распространенные сочетания.

Сергей 30.08.12

+1

Юрий 30.08.12

Подпишусь.

Андрей 30.08.12

1) Какой ламповый усилитель больше всего подойдет для занятий дома? голова/комбик без разницы. 2) Vox NT15H 15w стоит ли? 3) Имеет ли смысл в кваке 535q делать true bypass?

DavyJones 30.08.12

Geelly@mail.ru 1) Marshall DSL 50 (100) Бяка или хороший усилитель? 2) Подготовка помещения для репетиционной базы (материалы, звукоизоляция, во сколько обойдется) 3) много ватт vs мало ватт, преимущество/недостатки маленьких усилителей в условиях Российской сцены

Johnny 30.08.12

Григорий kamutator@gmail.com 1. Как можно добиться сочного плотного овердрайва на Boss GT-8? Своим умом ничего не выходит, звук получается каким-то жиденьким и песочным. 2. Какие примочки использует басист Muse? 3. С какими проблемами может столкнуться группа, использующая, помимо живых инструментов, ноутбук с "кубэйсами" на выступлениях? Как их избежать? 4. Имеет ли смысл запись на стереопару, или лучше сразу вкладываться в поканалку?

Kamutator 30.08.12

Дмитрий, hard_and_heavy@mail.ru

Mr. Gitarist 30.08.12

+1

Pooh 30.08.12

Че-то реально мыло не прикрепляется... rask1988@mail.ru

Ян 30.08.12

1. Активно работаю потенциометрами на гитаре (Fender Japan), быстро выходят из строя. Доводилось ли вам сравнивать пот-ры разных производителей лоб-в-лоб, какие более "живучие"? 2. По вашему мнению, какой аппаратуры достаточно для полноценной реп.точки? Именно: какие АС (актив/пассив, в формате напольных мониторов или 3-полосники от 500 Вт, 2-полосники от 250 Вт на стойках + сабы и т.д.), пульт (с DFX, компрессорами, со встроенным усилком), обработка. Так ли критично наличие клавишного комбо или вполне достаточно активного ди-бокса? 3. Ну и конечно же, комбики, ваша стихия :) Интересуют кабинеты 2х12". Плюсы, минусы в сравнении с 4х12" и 1х12"

Ян 30.08.12

Мыльцо забыл тоже, кстати - doctorrokter@gmail.com

Михаил 30.08.12

asmirnov1988@mail.ru

Александр 30.08.12

dimka_ufo_6136@mail.ru

Дмитрий 30.08.12

1. Приемущества и недостатки полуакустических гитар daskevich@mail.ru

Илья Dask 30.08.12

jackshattered@gmail.com

J.J. 30.08.12

+1

J.J. 30.08.12

мыло забыл dachnik86@inbox.ru

Vintage 30.08.12

+1, интересны ряд уже спрошенный вещей, плюс подкину 5 копеек: Что можно сделать, чтобы лучше и отчётливее было слышно вокал на репетиции

Vintage 30.08.12

1. Очень хотелось бы увидеть и услышать работу AMT SS-11 вместе с грелками, например как MXR Distortion+ и Zakk Wylde Overdrive, BOSS DS-1. 2. Как добиться максимально плотного и четкого саунда на AMT SS-11

Михаил 30.08.12

+1

Женя 30.08.12

Не хотелось бы это дело пропустить! Valeraivan83@mail.ru

Varela 30.08.12

как можно так сказать из крупного месовсого получить более мелкое зерно? какие бустеры можете посоветовать? какой питч шифтер можете порекомендовать?

chiesa 30.08.12

Парни, все кто не оставил свой e-mail в теме, рискуют пропустить этот семинар!

max 30.08.12

Семинар - это хорошо ... еще бы и не только Ваше мнение, а и ссылки на источники приводить. Мне вот интересно мнение на тему: 1. Использую самодельный ламповый перегруз и далее на компьютер с программой Ableton установленой для клавы. Попробовал гитару туда же. Я в восторге. Можно использовать спикосим, а можно и без оного. Для конкретной цели есть выбор. Звук получается в обоих случаях очень симпатичный. В проге можно и делей и хорус и кому что нужно дополнительно к ламповому преампу добавить. Звук, как мне показалось, очень не плох и возможно даже пригодится не только для игры дома и для записи но и для живой игры тоже. Во всяком случае как аварийный вариант неоценим. Ваше мнение по поводу симбиоза железа и софтового дополнения. Конечно не только в том варианте, что привел я. 2. Хочется получить тугой, плотный перегруз и чтоб при скоростной игре читаем был.... Как? И на эту же тему. А как увеличить читаемость при игре аккордами на этом перегрузе? Вероятно этот вопрос перекликается с другими. PS Прошу прощения. Мой вопрос на маленькую заметку потянет.

Silver 30.08.12

g4f3@post.ru все что я хотел спросить уже задали, просто подпишусь, будет интересно

Stas 30.08.12

+1 mezhvsel_pavlo@mail.ru Павел

Karmel 30.08.12

+1. Сергей.

xelnod 30.08.12

Как получить гнусавый звук из соло в Sweet Chil O' Mine?

Glavryba 30.08.12

ckaldeg@gmail.com 1. Мне, честно говоря, что угодно из вышесказанного интересно. 2. Ну, разве что — как из процессора и транзисторного усилителя выдать звук джаз-гитары. И в целом об эквалайзере для глухих)

Андрей 30.08.12

1. Как добится достойного звука на сцене не самого лучшего клуба? Какие факторы стоит учесть, какие можно решить, какие оказывают наибольшее влияние на звук. как взаимосвязаны? 2. Создание демо-записи в домашних условиях: оборудование, программы, рецепты, подводные камни. 3. Гитарный звук группы Arcturus на альбомах La Masquerade Infernale и The Sham Mirrors. 4. Гитарный звук: как понять, какие элементы (дерево гитары, струны, датчики, усилитель) в какой степени влияют на итоговый результат?

Николай 30.08.12

1. Как эффективно использовать питч-шифтер? Какие примеры песен можете привести, где бы он наиболее ярко применялся? Мне очень нравится когда он задает "фон", как, например, у graham coxon-keep hope alive, или там есть еще что-то? 2. Есть ли процессоры, которые бы могли заменить добротный педалборд? Цвук, по идее, и там и там цифровой, в этом разницы. 3. Какие прмиеняются методы, для того чтобы гитарист лучше слышал именно свой инструмент, и в то же время не перебивал своей громкостью других (на репточке, например). Я понимаю, что многое зависит от помещения, но наверное есть и какие-либо универсальные правила. 4. Есть ли овердрайвы, которые бы при увеличении гейна сохраняли баланс громкости? 5. Если бы вам нужно было оставить лишь 5 педалей из всех имеющихся, какие бы это были?

kiryl 30.08.12

1. Как добиться звука бас-гитары как у рамштайн(какой фирмы бас-гитара у басиста)? 2. Влияет ли гитарный провод джек-джек на качество звука? Каким образом?

Андрей 30.08.12

Крайне интересно.

Андрей Филатов 30.08.12

Иван, ivan_derbenev@mail.ru 1. Сколько гитарных треков прописывают современные металлисты (Killswitch Engage, Soilwork, As I Lay Dying и др.)? Как паронамируют, эквализуют и вообще обрабатывают? 2. Расскажите про триггеры на ударных установках? Какие группы их используют? 3. В какой программе звук ударных наиболее приближен к живому? 4. Как получить звук Carcass на альбоме Necroticism?:)

Иван 30.08.12

Вопросов особо нет, мне просто интересно

volksemen2 30.08.12

1. Как бороться с шумом от электросети (вопрос Павла #2 июня 20, 2011 at 16:22)? Оч. интересует. 2. Студийная работа: сведение и мастеринг. Что в себя включают? Какие операции выполняются? Ну и что к чему вообще? :)

Антон 30.08.12

На что (и почему) влияет порядок расположения педалей в цепи? Верно ли, что дисторшн располагается первым, а дилэй - последним? Интересует аргументированный ответ с объяснением причин. Спасибо.

Виктор 30.08.12

1.хотелось бы узнать,есть ли универсальная квакушка,чтоб и для тяжелой, и,например,для фанка(таскать с собой два - это уже кощунство) 2.расскажите о Marshall DSL 50 amp (+|-) и об альтернативах в этом же ценовом диапазоне 3.студийные инструментальные/вокальные микрофоны до 10т.р. ? ...Ребята,была у вас когда-то статья про эквалайзеры,панорамирование и сведение...почту почистил и нет статьи,а очень нужна...если есть возможность скиньте на почту

Паша 30.08.12

Хотелось бы, как можно подробнее узнать, как догружать ламповую голову 100 ватт,с помощю педали, например, boss ds-1 если возможно то покажите пример.

олег 30.08.12

1. Дабл, квадротреки и т д тонкости записи гитары, для получения хорошего звучания.

Константин 30.08.12

ACCEPT,песня RUN THROUGH THE NIGHT,подскажите,чтобы заиметь именно такой гитарный звук,без каких-либо грелок и предусилителей,какую париобрести гитару и комбик?

d887 30.08.12

1. Гитарное усиление и что с ним делать в наших условиях. Сейчас развелось немерено маломощных (15-20 Ватт) усилков. Как мы знаем из законов физики, они не так чтобы и сильно тише 100-ваттных, но какие кабинеты лучше использовать с, допустим, Rebel-20? Вообще ликбез по кабинетам был бы неплох. 2. Что делать с шумом от электросети? На базе все хорошо, привозишь бэклайн в не самый лучший клуб с проблемной проводкой и наслаждаешься говорящим комбиком. 3. Whammy в крайних положениях на скачке по октаве или по двум октавам промахивается по нотам, подстройка крайнего положения к существенному улучшению не приводит. Фэйл примочки или я что-то не так делаю?

Павел 30.08.12

1 Как продвигать свою группу? 2 Как организовать тур для совей группы 3 Как найти продюссера. Нужен ли саунд продюсер или обойтись без него?

Lo-Lo 30.08.12

Хотим собрать реп.точку. Посоветуйте приличные комбо усилители для игры в гараже) Помещение не ахти, но все же. Скольки ватные, фирма, модель, и не сильно большая стоимость. Подскажите

Джеки Чан 30.08.12

Хочу получить звучание близкое к Стива Вая, Пола Гилберта, Вини Мура. Заметил, что в их звуке много сустейна, перегруз четкий сфокусированный, зернистый, много гейна, который позволяет легче извлекать звук, но в то же время он более очищенный от грязных призвуков, в аккорде каждую нотку слышно, пронзительные визги флажков. На стандартном оборужовании такого не получить даже имея Ибанез именной серии. перепробовал много усилителей бюджетных серий: ибанезы, маршалла, пиви, рэндалл, ничего не устроило. не могу сделать выбор, но есть мысль просто тупо взять Карвин Легаси ваевский. Может все дело в нем? потому что судя по видео на ютубе тех, кто имеет данные усилки вроде как звучание близко похоже, даже не имея особых навыков игры как у мастеров. И про руки, пожалуйста, не нужно ничего говорить, понятное дело что нужно сначала научиться играть так как Вай и Гилберт. но вот почему то Вай не играет на тех же самых ибанезах тонбластерах и пиви классик 30... не то)) что нужно? усилитель который задает основу звука тон, или какой либо преамп или еще что?

FLO 30.08.12

1. Где и в каких условиях писаться и где сводить? 2. Дерево для гитары - легкость, певучесть, тяжесть, кишки, удобность? 3. Сколько стоит качественная гитара (что выбрать между Америкой или Старушкой из Японии)? 4. Концертный аппарат, а стоит ли тащить весь борд и всю ерунду, если аппарат в клубе ни о чем? 5. Поведение гитаристов на сцене, что это такое и как себя вести, есть правила? 6. Сколько раз в неделю нужно репетировать? 7. Тяжелый, качевый звук без гейна это возможно и как к нему прийти?

Александр 30.08.12

Валентин, poop_loser@mail.ru 1. Для чего используют звукосниматели с пьезо? Как происходит коммутация, ну и прочее на эту тему. 2. Хочу собрать блок питания на несколько педалей. Сейчас использую все педали, питающиеся от 9В. Какие ещё напряжения, кроме 9В стоило бы уместить на блоке питания? Какие часто используются? ROCK!

Валентин 30.08.12

1.сколько нужно денег, чтобы записать альбом? 2.как получить такой звук как у группы tool на альбоме lateralus? 3. какая квакушка лучше всего подойдёт для тяжелой музыки? )))

Gnevne Seka 30.08.12

← Назад к списку статей