Войти в кабинет Оплата Доставка Где мой заказ?
Помощь
Звоните нам, мы поможем:
8 (495) 505-63-21
8 (910) 427-06-52
Также постоянно работает
Онлайн-консультант
ICQ: 492983505
Skype: kombik.com
E-mail: shop@kombik.com


ГлавнаяСтатьиПочему люди не ходят на концерты?
Получай купоны и скидки

Подпишись на эксклюзивные обзоры и интересные статьи, узнавай о новинках первым.

Почему люди не ходят на концерты?

05 июня 2012

Почему люди не ходят на концерты.
Этот вопрос задается далеко не в первый раз. Почему падает посещаемость концертов? Почему интерес к живой музыке падает, а аудитория большинства новообразованных команд чрезвычайно низка? Возьму на себя смелость попробовать выделить основные причины, по которым посещаемость рок-концертов малоизвестных музыкантов сводится к минимуму. Что же мешает вам ходить на наши концерты?

1. Зачастую низкий рейтинг и качество предлагаемых мероприятий.
Действительно, большинство клубных концертов производится без отбора музыкантов по критерию качества. Планируя послушать одну конкретную команду, Вы в любом случае будете вынуждены находиться на выступлении нескольких неизвестных Вам групп, качество которых может варьировать от крайне высокого до крайне низкого.

2. Клубы для подобных мероприятий
зачастую подбираются второсортные, территориально неудобно расположенные. Разумеется, слушателю неинтересно даже в выходной день проделывать долгое путешествие на другой конец города ради часового выступления команды. Даже если предположить, что группа, на которую он планирует попасть, реально ему нравится. Всегда могут найтись более важные дела. В случае, когда клуб расположен в удобном месте и отличается неплохим звуком, проблема может заключаться в высоких ценах в баре. При этом необходимо сделать оговорку, что хороший звук – это вариативная характеристика (легендарный Олимпийский традиционно считается площадкой с посредственным звуком). А низкие цены и удобное расположение клуба – зачастую исключающие друг друга параметры. Хотя, конечно, слушателя все это волновать не должно.

3. Интернет.
Зачем мне идти на концерт группы «Муза» в Блер Кафе, если я могу посмотреть онлайн концерт группы Muse на стадионе Wembley? Низкий статус оффлайновых мероприятий в целом крайне снижает приоритет рок-концертов в частности.

4. Цена.
Большинство таких концертов – платные. Средняя цена по Москве составляет 250-300 р. К стоимости необходимо прибавить цену на дорогу (возьмем 100 р.), а также как минимум одну кружку пива в баре (в среднем) – 150 р. Итого получаем около 550 р. за посещение одного концерта. Вероятно, данная сумма может ограничить многих слушателей от посещения мероприятия.

5. Кризис мотивации посещения мероприятия.
По сравнению с данной причиной все остальные являются лишь следствиями. Потенциальная аудитория подобных групп не способна воспринимать такой рок-концерт в его изначальном понимании: стихийное музыкально-энергетическое действо. В восприятии среднего слушателя происходит четкое разделение исполнителей на «своих» и «чужих». «Свои» в данном случае позиционируются как «друзья с гитарами», но совершенно не воспринимаются как потенциально профессиональные и серьезные музыканты. То есть, подход примерно такой: «это Ваня, я его знаю, он там что-то с парнями играет, но я знаю его как Ваню и не могу представить себе его как настоящего крутого исполнителя». Субъект не будет ходить на Ваню за 500 р., но с удовольствием сходит на Металлику за 5000 р., при том что музыка у Вани может быть на порядок круче чем у Металлики. Задача врубиться в музыку Вани, и попробовать представить его не как друга или знакомого, а как музыканта-профи, перед субъектом вообще не ставится. Это – основная причина, по которой в настоящее время становится практически невозможной схема «я сидел за одной партой с рок-звездой!»
Концерты превращаются в «тусовки для друзей», когда на группу приходят в основном те, кто знают музыкантов лично. Изначальная мотивация для посетителей концерта не имеет никакого отношения к музыке – это зачастую просто поддержка знакомых и друзей, к которым, (как выше уже писалось), Вы НЕ относитесь как к музыкантам. При этом зачастую игнорируются все остальные команды, выступающие на сцене. Музыкальное сообщество в настоящее время является наглухо информационно закрытым (что парадоксально в век свободного обмена информацией). Закрытым в том плане, что слушатель, приходящий на концерт, по факту НЕ слушает музыку. И это, как ни странно, является проблемой как для музыкантов, так и для слушателей.
Любую музыку, от самой банальной до самой сложной, нужно послушать и понять. Усилие (пусть даже бессознательное) приводит к запоминанию и получению удовольствия. Обилие музыкального материала не позволяет слушать все возможные треки, которые Вы можете найти – на это не хватит целой жизни. На мой взгляд, следствием этого изобилия является исходная «закрытость» аудитории ко всем возможным новым группам. Если я не прав, то для каждого из Вас не составит труда назвать в комментах пять новых для Вас команд, которые Вы часто и с удовольствием слушаете, и которые появились в течении пяти последних лет.

Важно желание услышать и расслышать музыку.
Проблема музыкального кризиса может заключаться в одном варианте из двух: либо все, кто в настоящее время играет на разномасштабных сценах, не умеет играть, либо люди, которые так или иначе соприкасаются с творчеством этих групп, не хотят слушать. Наиболее вероятно, что истина находится где-то посередине этих вариантов.
Я написал, что проблема кризиса существует не только для музыкантов (это очевидно), но и для слушателей. Попробую разъяснить, почему это так.
Представьте себе, что в рок-клубе неподалеку от Вашего дома сейчас выступает группа, ничем не уступающая по своей новизне, мелодичности и качеству исполнения группе Radiohead. Там исполняются хиты, которые Вы не услышите. Возможно, они не станут звездами мировой величины, но вполне вероятно, что Вы бы захотели иметь пару их песен у себя в плеере. А таких групп на самом деле много. Каждый концерт – это от трех до семи команд разного уровня. Но всегда есть немалая вероятность, что кто-то из них окажется Вам по вкусу (одна из семи – практически 100%). И таких команд сейчас очень много. Я уверен, что у каждого из Вас есть плеер. И в нем есть много песен. Значит, музыка Вам нужна. И она в изобилии присутствует совсем рядом с вами – почему бы ее не послушать и не оценить? Неприятие новой музыки мешает слушателю насладиться огромным количеством новых классных песен!
Посмотрите на своих знакомых музыкантов. Я более чем уверен, что каждый читающий это имеет как минимум трех знакомых музыкантов из разных групп. Вы знаете их творчество? Может быть, написанная кем-то из них песня станет одной из ваших любимых. Может, попробовать сходить на концерт не для того, чтобы поддержать, а для того, чтобы послушать? И тогда, возможно, Вам захочется прийти еще и еще, и даже привести с собой друзей. Есть много атрибутов шоу-бизнеса: реклама, пиар, СМИ, но как ни крути – звезд делают слушатели.
Весь текст сугубо субъективен. Все мнения на этот счет интересны, поэтому просьба не стесняться в комментах.

(с) Пафнутий Лжекобылкин.

Оригинал взят отсюда.

Коментарии

Добавить коментарий к статье

С удивлением обнаружил что могу назвать в лёгкую 5 комманд которые на данный момент крутятся у меня в плеере и которые появились в последние 5 лет. Это Пётр Налич, это мои друзья Grandees с которыми я пару раз совместно выступал (пара песен зацепилась пока слушал их на репах, потом нашёл в инете и скачал), это две немецкие NDH команды Ostfront и Mearzfeld, и прикольные чуваки космонавты с последнего Евровидинья, Woo-see. Интересно это я один такой продвинутый? =)) Думается мне что концерты в локальном клубе наивно воспринимать в нынешних реалиях как способ раскрутки. Концерты это в первую очередь встречи со своими фанатами и для начинающих музыкантов это способ набраться опыта качественных живых выступлений =), где его набирать как ни на концертах). А в остальном нтернет правит бал! Сейчас в теме яркие мозговыносящие выстреливающие мемы), кто поймал настроение интернет аудитории тот и на коне. Концерты исполнителей которые успешно раскрутились через интернет посещаются не плохо (Гангнам стайл, Игорь Растеряев, тот же Налич). Знаю также 100500 друзей которые играют по локальным клубам и там скорее всего и останутся ибо как это не печально они унылы :)

Посетитель 17.09.13

очень интересно получилось про гитариста Васю-друга. Могу из личного опыта рассказать. Так сказать одни Васи настраивали своих друзей, которые к музыке-то отношение не имеют, против других Вась из соседней группы. Только из-за того, что они круче и интереснее. И на концертах было очень интересно наблюдать как долбоны кричат фразы, типа "Лажовщики!" "Настрой гитару!", и подобное))) И кстати, в некоторых городах иногда относятся очень даже враждебно к гостям из-за того, что допустим их друзья-гитаристы завидуют дорогим инструментам)) Вообще если покопаться, то можно уйму всего найти))

Semen 30.08.12

Да в общем все правильно. Добавлю еще к статье и предыдущему комменту, что проблема посещаемости концертов связана с отсутствием тусовки, информационной доступностью (зачем слушать хрен знает кого, если я могу посмотреть он лайн концерт Slash'a и сходить на кучу больших команд) и обилием молоды групп. Да, и у нас еще не принято просто так ходить в музыкальные бары просто отдохнуть. Да вообще культура тусовки в барах не развита. Дорого, да и не привычно. Пример. В середине 90-х в сраном Волгограде концертная жизнь кипела. Потому что была а) тусовка, б) не было других концертов, в) было не так много групп, соответственно не так много концертов. ТО есть концертов ждали, чтобы оторваться, потусоваться и побухать. Тусовка стала загибаться, что моментально сказалось на концертах: их стало меньше, старые группы подразвалились. Кроме того, к нам стали возить роковые и метальные банды хотя бы время от времени. В Москве сейчас можно послушать живую музыку каждый день. Идти на фест, где будут играть никому не известные команды, это сложная мотивация. Собственно проблема как раз в ее отсутствии: дефицита в развлечениях нет, а слушать молодежь не охота, кто знает сколько среди них упырей. Мы как-то играли с ребятами, которые на концерт даже не принесли с собой инструменты. И зачем на таких идти. Кстати, это была среда и в Точке, кроме друзей группы никого не было вообще. Что еще раз подтверждает тезис про привычки тусоваться в барах.

Мэт 30.08.12

Для меня лично вообще загадка - когда и почему народ приходит на концерт, а когда нет. Знаю лишь несколько вариантов, которые могут сработать: 1. Стараться выступать на больших мероприятиях. Желательно Хэдлайнером.))) А если серьезно, то даже вечеринка в честь Хэлоуина с одними андеграундными, гаражными металлистами способна собрать больше народа, чем 1 Московская звезда среднего уровня. Пример тому - был недавно на концерте Блондинки Ксю. Все же в курсе кто это? На слуху же. Народу от силы человек 15 было перед сценой, да и то с условием, что перед ней 3 местные команды играли и в клубе были эти команды и их друзья! 2. Стремиться выступать не по Москве, а лучше ехать куда-нибудь в более мелкие города, там публика более благодарная и менее избалованная, а так же голодная до концертов. Но перед тем как ехать, убедитесь, что вы играете не гаражный рок, а действительно качественную музыку и способны устроить настоящее представление, хотя бы не стоять на сцене, как вкопанные, в каком бы стиле не играли! А также можно весь интернет и форумы этого города, куда едите проспамить своей командой и демо записями, чтобы быть на слуху. Ну и договориться с клубом в другом городе заранее, естественно.

J.T. 30.08.12

интересный комментарий. значит надо думать либо как привлечь молодёжь, либо чем завлечь людей за 30 :)

Max Ivanov 30.08.12

Еще не надо забывать такой момент, особенно характерный для Росии: активно посещает клубы и концерты в основном публика до 20 лет, тинейджеры, а большинство музыкантов начинают что-то из себя представлять годам к 25-ти, а то и позже. Много хороших музыкантов "за 30", музыка у них соответствующая, а вот люди такого возраста у нас как правило жутко инертны, все уже с семьями, детьми, и рок-концерты для них — мероприятие из детства. Подросткам, соответственно, неинтересны "старики", потому что играют "нафталин" и "старье".

Deadman 30.08.12

Интересно, автор этой статьи имел в виду Москву или, может, это касалось посещаемости рок-концертов в штатах. Потому что мне кажется, в России, по крайней мере в Москве (в других городах в клубы ни разу не ходил), посещаемость подобных концертов всегда была низкая и, наверно, всё-таки она постепенно растёт. Мне кажется просто слишком мало времени прошло после распада СССР и у нас не развилась культура посещения подобных мероприятий. Вся эта индустрия находится в таком... достаточно сумбурно-развивающемся состоянии, соответственно и потенциальные слушатели ещё не готовы ходить на такие концерты. К примеру, многие мои знакомые ВОБЩЕ не ходят на концерты, даже известных групп, которые они слушают, потому что это для них "в диковину" (может они боятся, что их там затопчат или ещё чего... это для меня загадка) и они не готовы тратить не малые деньги за такое "сомнительное" удовольствие. Соответственно это + проблемы наших клубов, уже перечисленные в статье, приводят к такому результату. Всё это моё ИМХО, сам я достаточно молод, поэтому могу во многом ошибаться.

Effy 30.08.12

Ну товарищи, не знаю как у вас там, а у нас в Норильске, где проводиться 1 Рок мини фест в месяц где по 5 команд, и то если повещет, люди жадные до концертов )

12oz.man. 30.08.12

2 Effy *Потому что мне кажется, в России, по крайней мере в Москве (в других городах в клубы ни разу не ходил), посещаемость подобных концертов всегда была низкая и, наверно, всё-таки она постепенно растёт.* А мне кажется наоборот: лет 5-7 назад народу ходило гораздо больше...тогда все это было в новинку... щас площадки размера ХО/Точки пропали...остались либо мелкие клубы,либо более здоровые арены... При чем я считаю нас развратил доступный интернет =) Мы открыли для себя столько команд, что нам просто жаль идти на отечественного исполнителя...мы всегда ожидаем что там будет либо плагиат,либо очень низкий уровень выступающих и материала... Народ у нас щас ходит активно только на звезд мировой величины (уровня LB,LP,Prodidgy,Metallica и т.д.)

ch3zzz 30.08.12

Ну я лично с удовольствием бы ходил хотя бы нечасто в местный рок-клубешник, там хорошая атмосфера, хороший звук, но курят внутри) Меня это категорически не устраивает, приходишь домой и хоть всю одежду вместе с самим собой засовывай в стиралку. Конечно, после такого один негатив будет - я лично, некурящий, чувствую что со мной в этом клубе обходятся как с быдлом - платить деньги, для того чтоб еще надышаться вонью - это как-то иррационально) Но эт каэш локальная проблема. А если глобально, друзья - то не стоит себя обманывать. По большому счету, все приведенное в статье - это отмазки лузеров (грубовато прозвучало, ну мягче не получилось). К сожалению, большинство музыки - это вялая ссанина и гамно. И слушатель это прекрасно знает. Групп, к-рые играют что-то действительно достойное и хитовое - всегда мало, ОЧЕНЬ мало, и они уж находят своего слушателя. Просто, опять же, нужно трезво оценивать свой уровень, и работать не на количество песен, а на качество - пусть вы выпустите не альбом, а всего одну песню, но так, чтоб она действительно качала, стала хитом и разлетелась. А для этого весьма может помочь доработка аранжировки. Аранжировка порой творит чудеса. Поэтому если песня получилась так себе, нужно не бежать давать ее в массы, а улучшать, улучшать и улучшать, пока реально не прокачает. Качество где?)

buzz 30.08.12

Пионерлагерь Пыльная Радуга My Autumn Rashamba Multipass Mushmellow ______________________________ Пять групп, образовавшиеся примерно в районе 5 лет назад, и участниками которых являются выходцы из россии, украины, белоруссии и т.п.

Cyborg_095 30.08.12

Ну я не моного открыл для себя новых групп! Но вообще самостоятельно я начал слушать Российскbt группa Аметист, Sumatra и Пупсы, зарубежные Pergamum и Defiler искал чем заменить заежаную System of a Down и сложные партии на бас гитару

FirzenEX 30.08.12

в москве проблема с недорогими площадками с хорошим звуком. адекватные клубы, с которыми можно договориться на процент даже при условии классного зала имеют большие проблемы с акустикой и аппаратурой. в полупустом зале звук просто летает. и никакого удовольствия от концерта не получает никто - ни музыканты, ни их гости. большой клуб мало кто соберет из наших. из начинающих групп - вообще никто. соответственно упирается всё в то, что на начальном этапе сам концерт не решает. решает промо. и похоже, что промо надо делать в интернете, а выступать уже только тогда, когда будет реальный интерес зрителей. иначе это всё выстрелы в молоко. у начинающей группы нет денег на аренду хорошего зала, нет денег на аренду достойного FOH и бэклайна. и часто своего бэклайна нет в принципе. про тех у кого нет денег на провода, палки и струны я вообще молчу. ну зато все теперь умеют записывать музыку и снимать видео :) может это и к лучшему?

max 30.08.12

Ответ на все эти вопросы отчасти в том, что музыки стало крайне много. Она везде, её доступность невероятна. Человек чисто физически не может послушать всё, чтобы выбрать лучшее, поэтому доверяет проверенным "брендам". И это не говоря о том, что звук в московских (!) клубах (а я играл во многих из них) просто ужасен. Понравился только Apelsin (и на сцене, и в зале), да и тот закрыли. Из маленьких, пожалуй, ни одного (разве что First Music (FM) Club, да и там сцена настолько крошечная, что о каком-либо движении на ней речи быть не может). С концертами то же, что и с выходящими альбомами. Представим, что на выпускаемые альбомы распространялась цензура качества музыки, драйва, технического уровня. Даже для Интернета. Конечно, утопия. Было бы здорово, если бы музыканты были более ответственными и осознанными, играли ради того, чтобы передать внутренние эмоции, чувства, мысли, а не потешить своё "я" тем, что стоят на сцене и теперь-то они уж точно "круты" (слово "имени" Богдана Титомира). А что касается небольших городов, то это правда,- публика там волшебная, эмоции непередаваемые, вот только с коммерческой точки зрения эти поездки порой не только не прибыльны, а иногда даже и убыточны.

FIRE SQWALL 30.08.12

Согласен - народ наш не готов ходить на концерты в будни - потому как, те кто постарше приходят замученные с работы, а ленность шепчет не до концертов, а те кто помладше не имеют достаточно мредств. А на выходный - это либо дача (те же дела по дому), либо просто нет концертов или информации о них - хотя потребность в концертах в областях высокая. Мой личный демативатор - это прокуренные помещения - да уж жесть! и не вижу на концертах, даже популярных групп, людей, сплотившихся и тянущихся к музыке. Слушатели стоят (это в лучшем случае), а то и просто сидят - и музыку, если воспринимают, то как будто в наушниках слушают. А для меня концерт это не только мои переживания, но и переживания (а также движения, действа и тд и тп) людей вокруг. Также добавлю, что есть у людей потребность в музыке, но за инфой про концерты, даже пионеров и лузеров, нужно охотится! а лень говорит, зачем шерстить нет в поисках концерта, когда можно сходить в кино к примеру или музей, или просто погулять!

Кудрявый 30.08.12

мне кажется, что просто больше нет общего понимания, что играть музыку - это круто и быть музыкантом - это круто. раньше так было. был MTV, который эту идею в массы толкал. сейчас люди получают другую информацию из сми. музыкант - это второсортный материал. человек, занятый творчеством, как правило не богат, так как отдает много сил искусству, а не зарабатыванию денег. культ богатства в современном обществе очень силён. поэтому девочки не бегут на концерты будущих рок-звезд. да и сами рок-звезды почти поголовно жалуются, что прибыль упала сильно с развитием интернета. модно быть раздолбаем, вести праздный образ жизни, тусить на дискотеках и в ночных клубах. единения нет, потому что нет массы и нет заводил в этой толпе. просто самой толпы нет. прокуренные помещения многократно здесь упомянутые - это слабенькая отмазка. я раньше бегал на концерты местных банд несмотря ни на что. да шмотки сразу в стирку, но адреналин в крови был важнее. была большая и мощная мечта играть в крутой рок группе. то что слушатели стоят и слушают - это хорошо. плохо когда они уходят с концерта у вас на глазах. вот это настоящий демотиватор заниматься музыкой. в целом у меня потихоньку складывается новый взгляд на вещи. просто играть концерты - недостаточно. у каждого концерта должна быть изюминка, вокруг концерта надо создавать движуху. чтобы люди хотели туда попасть, потому что там будет весело и круто, потому что туда придёт много интересных людей. в целом надо создавать тусовку вокруг себя, чтобы людям было интересно проводить с вами время, даже если это не концерт. и потом, в интернете чтобы что-то продвинуть, надо этим заниматься систематически, то есть постоянно и ежедневно. снимать клипы, пусть даже своими руками, записывать новое песни, писать что-то про группу и не только про неё, создавать что-то новое и интересное. что из этого всего выстрелит, понять можно только опытным путём. может быть вовсе не то, что вы ожидали. может быть понравится песня, которую вы терпеть не можете сами :) еще одна интересная особенность, которую хочется отметить об известных людях. все знаменитости в чём-то ебанутые. в каждом есть какая-то черта которая делает их ебанутыми по-особенному. все самые крутые личности были бунтарями. я думаю, что очень большая проблема российских музыкантов в том, что они замкнуты, скованны, воспитаны в рабской системе, бунта в них нет. есть аккуратность, осторожность, полит корректность. все уже давно научились играть на гитарах и барабанах и даже петь. только не цепляет это всё, а почему? потому что серое, потому что рубаха на груди не рвётся :)

max 30.08.12

Всем привет! Тема поднята важная, поэтому постараюсь не растекаться мыслею по древу, а сразу взять быка за рога. Неудобное расположение клуба, высокие цены на пиво и т.д. — ерунда. Значение имеет только качество материала. Оно очень низкое почти у всех. Музыканты часто думают, что, мол, играем мы технично, даже профессионально, теоретически подкованы, есть огромный опыт живых выступлений на площадках — и вот тут должна появиться слава и известность. Но, несмотря ни на какие технические навыки, творчество музыкантов все равно ниже всякой критики. Не цепляет. Ключевая формулировка. Это чаще всего и невнятный текст, и музыка без драйва. На какую аудиторию вы расчитываете? Подумайте! Любителям панк-рока пофигу что слушать, потому что музыка по сути одинаковая. Проще тыркнуть в плеере Аврил Лавин и не ходить хрен знает куда в далекий клуб. Любителям так называемого русского рока обязательно нужны приятные мелодии и внятные тексты. Текст должен быть хоть про что-нибудь. Большинство текстов песен — бред, но бред должен чем-то завораживать. А ведь можно и не бред написать. Любителям металла важен этот самый металл: мощные, запоминающиеся риффы с тяжелым звуком, мелодичные соло, продуманные, осмысленные тексты. Практика показывает, что если вы сравниваете себя с Металликой в свою пользу, то вы — идиот. Не надо поглядывать на лавры метлы, создайте что-то свое, уникальное. Посмотрите на RHCP с их вниманием к мелодичности и переборам, посмотрите на Кукрыниксов, ставших с уходом гитариста по сути студийной группой, регулярно рождающей приятные, ни на что не претендующие, песенки. Напишите хотя бы ОДНУ хорошую песню, в которой вы продемонстрируете все свои таланты и навыки. Вот, например, Династия - Ведьмак и Чародейка. Если у вас в арсенале будет хотя бы одна такая песня, которую переслушиваешь раз за разом, на концерт придут ради нее. Работайте над материалом!

Александр 30.08.12

Просто музыка везде сдала свои позиции, многими она воспринимается, как фон, фон для поездки в метро, фон для работы, фон, когда засыпаешь, фон для поездки в машине. Машина очень удачный пример, многие включают какое-нить радио, причем, не на всю и оно чего-то там говорит и поет. Вот, как большинство воспринимает музыку сегодня. У подростков взгляд и отношение более серьзеное, чем тем, кому под 30 и за 30, у которых работа, жена и прочие атрибуты жизни :) Ехать в единственные два выходных куда-то, чтобы платить 10 баксов за билет, в баре за пиво и самое главное за плохой звук...кому это надо, даже мне не надо? Купят 5-10 СД альбом для приличия, если презентуха, поздравят, потом вконтакте выложат фотки, все :)) Даже не на своих иной раз ходить не хочется, особенно в Стадиум, но тут звук. А те, кто любят тусить по клубам, пить пиво и знакомится с девченками, все равно, кто будет играть известный блюз мен, караоке, трансер или рок группа - все это фон....!!! Все удовольствия человек может получить уже дома, спасибо соц. сети интернет и прочие радости цивилизации, многим просто лень куда-то выбираться :) Даже собираться вместе лень, просто лень, дома можно неплохо скоротать вечерок :)) Вот и все :)

Rusl 30.08.12

Сочинено очень много музыки, и с какого-то момента в ней идут сплошные повторы. Сейчас музыканты не могут предложить чего-то нового: известные продолжают просто зарабатывать деньги, а новичкам работой мозга утруждать себя не хочется. Ходил одни раз на концерт известной группы, и после этого отпало желание посещать "шоу" русских групп. На мой взгляд, почти все наши музыканты в душе "пустые", поэтому зарубежные группы всегда интереснее на несколько порядков. Ещё в нашей рок-музыке до сих пор не появилось красивых женских особ, которые могли бы привлечь внимание, повысить посещаемость концертов. В плане музыки можно было бы нажать, например, на психоделический жанр, если он вам нравится и в нём доселе не творили. Например, у нас получилась (пока в черновом варианте) музыка именно в этом ключе, хотя в мыслях делать что-то подобное не было вообще. Чем я очень доволен, и на данный момент это одна из лучших наших песен. По-моему сейчас самое время уделять больше внимания своему творчеству и перестать подсматривать у других. Чего вам и желаю.

Альберт 30.08.12

← Назад к списку статей