КОРЗИНА ПУСТА

Все записи блога

AMT R1 Rectifier. Mesa/Boogie в коробочке. Обзор преампа
14 мая 2009

AMT R1 Rectifier. Mesa/Boogie в коробочке. Обзор преампа

Небольшой обзор на AMT R1 Rectifier Preamp

AMT P1 (5150) Preamp
21 февраля 2009

AMT P1 (5150) Preamp

Мы предлагаем вашему вниманию небольшую рецензию на AMT P1 (5150) Preamp

AMT M1 (JCM800) preamp
9 марта 2009

AMT M1 (JCM800) preamp

Небольшая рецензия на AMT M1 (JCM800) preamp

Ярость и мощь. Запись современной тяжёлой музыки. Часть 1
19 апреля 2010

Ярость и мощь. Запись современной тяжёлой музыки. Часть 1

В то время, как стоимость цифровых аудио рабочих станций (Digital Audio Workstation = DAW) и звукозаписывающего оборудования за последние годы значительно снизилась, многие музыканты получили возможность записывать свою музыку.

Ярость и мощь, часть 7. Клик-трек и барабанный пост-продакшн
14 июля 2010

Ярость и мощь, часть 7. Клик-трек и барабанный пост-продакшн

На многих современных записях, особенно в тяжёлой музыке, неидеальные барабанные треки часто исправляются руками звукорежиссёра уже после записи.

Ярость и мощь, часть 6. Запись барабанов: выбор микрофонов, их расположение, трекинг
12 июля 2010

Ярость и мощь, часть 6. Запись барабанов: выбор микрофонов, их расположение, трекинг

В любой хорошей студии есть большой выбор микрофонов для работы, но, если вы записываетесь своими силами, богатого выбора у вас, скорее всего, нет. Если у вас именно такая ситуация, найдите возможность арендовать необходимые микрофоны.

Ярость и мощь, часть 5. Пишем бас и вокал.
24 июня 2010

Ярость и мощь, часть 5. Пишем бас и вокал.

Подразумевается, что бас гитару вы будете записывать и в линию и через микрофон. То, насколько низко настроен ваш бас, напрямую влияет на выбор микрофона.

Ярость и мощь, часть 4. Запись гитар в студии. Правила съёма.
22 июня 2010

Ярость и мощь, часть 4. Запись гитар в студии. Правила съёма.

На самом деле нет ничего хитрого в записи электрогитар в студии. Вам не понадобятся room-микрофоны. Вы не будете ставить микрофоны далее чем 15 см от источника сигнала. Обратную сторону кабинета вам также подзвучивать не придётся.

Ярость и мощь, часть 3. Как получить луший звук из того, что есть.
10 мая 2010

Ярость и мощь, часть 3. Как получить луший звук из того, что есть.

Старые побитые пластики очень сильно влияют на способность ваших барабанов резонировать максимально хорошо и правильно. Новые пластики - это основа хорошего звука ударных.

1 2 3 4 5 ...